Обмен и возврат товара

Одежду, которая представлена в нашем каталоге мы производим сами. Делаем это с огромной ответственностью, вкладываем много труда и любви. Над каждой единицей трудится огромная команда профессионалов своего дела, с особой кропотливостью и самоотдачей. Нам важна судьба каждой вещи, которой дарит жизнь наше производство!

Каждая модель проходит проверку на брак нашими специалистами, и только потом поступает в продажу. Мы уверены в качестве предоставляемой продукции.

Относитесь к заказу ответственно

Относитесь к заказу ответственно

Максимально подробное описание товаров, характеристики, инструкция по уходу, таблица размеров - все это расписано для того, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. Наши менеджеры всегда помогут подобрать подходящий размер. Поэтому просим Вас внимательно изучать карточку товара и обсуждать с нами все возникшие вопросы перед покупкой.

Обмен товара в магазине Пафос

Обмен товара

Если все же случилось так, что Вам не подошел цвет или размер, то согласно Закону Украины “О защите прав потребителя” у Вас есть право обменять данный товар на аналогичный, необходимого цвета или размера в течении 14 дней с момента его приобретения.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Вам вместе с проданным товаром.

Возврат товара в магазине Пафос

Возврат товара

Если на момент обмена товара надлежащего качества аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или получить обратно уплаченные за него деньги в течение семи дней.

Если Вы все таки обнаружили фабричный брак на товаре (что маловероятно), то в течении 14 дней с момента его приобретения имеете право:

  • обмена товара на аналогичный надлежащего качества;
  • требовать пропорционального уменьшения цены (скидку);
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара (предварительно оговорив это с нами);
  • возврата товара.

Если Вы ответственно относитесь к своему заказу, своевременно сообщаете нам о возникшей проблеме, мы с радостью пойдем Вам навстречу и сделаем процесс обмена для Вас максимально простым, комфортным и быстрым!

Но если Вы, по каким либо причинам, затягиваете сроки, халатно относитесь к своему заказу, а тем самым не уважаете наш труд - не ждите понимания с нашей стороны.